Письмо-обращение ( 10.01.2011)
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга. У меня есть дочь Настя. Сейчас ей пять лет. Она растёт очень добрым, чутким, весёлым, жизнерадостным ребёнком. Настя застенчива, но в то же время очень общительна. Она большая «почемучка». Настёна может не только долго слушать объяснения и разговоры взрослых, но и сама подолгу и без умолку говорить, щебетать как птичка. Настенька любит в любом деле принимать полноправное участие, наравне со взрослыми. Очень любит, когда ей читают книги, вместе с героями радуется и переживает.
Я стараюсь раздвигать границы познания моего ребёнка. Вожу её в детский театр «Лялька», приобретаю развивающие игры и вместе с нею играю. Мы посещаем центр развития для детей «Незнайка». Эти занятия расширяют возможности Насти в познании действительности и проявлении себя в самой многообразной деятельности. Занятия включают в себя развитие речи, художественный труд, азы английского языка. Занятия в группе очень увлекательные и проходят в игровой форме. Они помогают Насте расширить свой кругозор и словарный запас, развивают её творческие способности и воображение, учат общаться с детьми и преподавателями.
Мы с дочуркой ходим уже второй год в детский сад. Благодаря воспитателям она успешно освоилась среди детишек. Настя очень быстро привыкла к тому, что она не единственная, а одна из многих, научилась считаться с желанием других детей, соблюдать дисциплину, проявлять самостоятельность. В детском саду проводятся разнообразные занятия, направленные на всестороннее развитие ребёнка: занятия по развитию речи, литературе, музыке, ИЗО.
У меня с дочерью сложились очень добрые и тёплые отношения. Каждый вечер перед сном мы обсуждаем прошедший день, я рассказываю о своих планах на завтра, а она — о своих мечтах: пойти на каток, покататься на велосипеде, попрыгать с девчонками в резиночки.
Я очень хочу, чтобы её мечты осуществились. Вот такая моя дочь Настя.
Очень надеемся на ваше понимание и помощь.